Методическое работаМетодическое объединение (МО) является основным структурным подразделением методической службы учреждения образования, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам; Методическое объединение организуется при наличии не менее пяти учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин. Количество МО и их численность определяются, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед учреждением образования задач, и утверждаются приказом директора учреждения образования. МО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором учреждения образования по представлению заместителя директора по методической работе (заместителя директора по учебно-воспитательной работе). МО непосредственно подчиняются заместителю директора по методической (воспитательной, физкультурно-оздоровительной, научно-методической) работе учреждения образования. Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами, указами Президента Республики, решениями Правительства, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора. Учебно-воспитательную, методическую и опытно-экспериментальную работу методические объединения осуществляют на основе настоящего Положения, а также рекомендаций Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования». По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Целью деятельности МО является непрерывное повышение квалификации педагогов школы через создание единого методического пространства. Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач: - популяризация современных идей, технологий, опыта работы педагогов для непрерывного повышения квалификации; - выявление и рекомендации для обобщения работы школьных МО, отдельных педагогов в соответствии с современными достижениями педагогической теории и практики; - поддержка инновационных процессов опытно-экспериментальной работы педагогов школы. Документы
План работы по организации сопровождения персональных траекторий профессионального развития педагогов
Информация о педагогических работниках, сопровождаемых методистам, в рамках разработанного индивидуального образовательного маршута.
Комплексный план мероприятий («Дорожная карта») выявления кадровых потребностей в МБОУ «СОШ No2 с.Бердыкель».
Аналитическая справка по итогам проверки планов самообразования (индивидуальных маршрутов повышения мастерства) и их реализация педагогами МБОУ «СОШ N°2 с.Бердыкель»
Приказ Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования Чеченской Республики
Приказ Об организации работы по внедрению региональной целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики
Приказ О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющ их образовательную деятельность по общ еобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным профессиональным программам, программам среднего профессионального и высшего образования в Чеченской Республике
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
|